Перейти к содержимому


Фотография

Возник вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 937

#921 murman60

murman60

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 30 Январь 2017 - 01:05

Прошу, прощения, Алексей!

Ок.. 

Собирал себе 96 Кроя в кастинге.. на заводском 14 колец, на моем 11..) 

 

Наврал.. 86..   96 купил готового )


Сообщение отредактировал murman60: 30 Январь 2017 - 01:08


#922 dima1

dima1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Май 2017 - 20:14

не стает лак "род дангер" бондаж колец. Брал на разлив, пропорции 1к1 уже сутки, можно как то  повлиять не этот процесс. Заранее благодарен.



#923 alex698

alex698

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 29 Май 2017 - 21:02

не стает лак "род дангер" бондаж колец. Брал на разлив, пропорции 1к1 уже сутки, можно как то  повлиять не этот процесс. Заранее благодарен.

  Очень интересно, где это денсер на разлив продают ?



#924 murman60

murman60

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 29 Май 2017 - 21:23

не стает лак "род дангер" бондаж колец. Брал на разлив, пропорции 1к1 уже сутки, можно как то  повлиять не этот процесс. Заранее благодарен.

Должна быть идеальная чистота по "жиру"маслам, кистям итд.. Нечистая кисть, баночка, где разводил, влияет на это именно так.! Разлив-- куда разливал- проверь!  



#925 dima1

dima1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 31 Май 2017 - 19:52

 

не стает лак "род дангер" бондаж колец. Брал на разлив, пропорции 1к1 уже сутки, можно как то  повлиять не этот процесс. Заранее благодарен.

  Очень интересно, где это денсер на разлив продают ?

 

ошибочка, сори, вот такой : ThreadMaster High Build Rod Finish


 

не стает лак "род дангер" бондаж колец. Брал на разлив, пропорции 1к1 уже сутки, можно как то  повлиять не этот процесс. Заранее благодарен.

Должна быть идеальная чистота по "жиру"маслам, кистям итд.. Нечистая кисть, баночка, где разводил, влияет на это именно так.! Разлив-- куда разливал- проверь!  

 


 

 

не стает лак "род дангер" бондаж колец. Брал на разлив, пропорции 1к1 уже сутки, можно как то  повлиять не этот процесс. Заранее благодарен.

  Очень интересно, где это денсер на разлив продают ?

 

ошибочка, сори, вот такой : ThreadMaster High Build Rod Finish


 

не стает лак "род дангер" бондаж колец. Брал на разлив, пропорции 1к1 уже сутки, можно как то  повлиять не этот процесс. Заранее благодарен.

Должна быть идеальная чистота по "жиру"маслам, кистям итд.. Нечистая кисть, баночка, где разводил, влияет на это именно так.! Разлив-- куда разливал- проверь!  

 

 

как ускорить процесс сушки?


Сообщение отредактировал dima1: 31 Май 2017 - 19:52


#926 murman60

murman60

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 31 Май 2017 - 20:18

В условиях нормальной температуры и влажности, в жилом помещении, встает на отлип- около 5 часов, далее на следующий день, кладу следующий слой. Можно конечно где то ускорить технологию, но мне так надежнее. К чему спешка!

На рыбалку стараюсь выждать еще парочку дней.. .

Повышенная температура в помещении, ускоряет процесс. 

Если за сутки - остался мягкий- то не высохнет никогда!  



#927 dima1

dima1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2017 - 23:00

В условиях нормальной температуры и влажности, в жилом помещении, встает на отлип- около 5 часов, далее на следующий день, кладу следующий слой. Можно конечно где то ускорить технологию, но мне так надежнее. К чему спешка!

На рыбалку стараюсь выждать еще парочку дней.. .

Повышенная температура в помещении, ускоряет процесс. 

Если за сутки - остался мягкий- то не высохнет никогда!  

Странно но, оставшимся лаком залил треснутый элемент на кухне жир присутствовал полюбому там, застыло в камень, на бондаже уже третий день((((( перематывать не буду однозначно. Лучше сверху еще какой нибудь ерундой вскрою. (лак для ногтей или т.п))Нужно только подумать какой)))) права на ошибку нет)))))



#928 alex698

alex698

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2017 - 07:13

 

В условиях нормальной температуры и влажности, в жилом помещении, встает на отлип- около 5 часов, далее на следующий день, кладу следующий слой. Можно конечно где то ускорить технологию, но мне так надежнее. К чему спешка!

На рыбалку стараюсь выждать еще парочку дней.. .

Повышенная температура в помещении, ускоряет процесс. 

Если за сутки - остался мягкий- то не высохнет никогда!  

Странно но, оставшимся лаком залил треснутый элемент на кухне жир присутствовал полюбому там, застыло в камень, на бондаже уже третий день((((( перематывать не буду однозначно. Лучше сверху еще какой нибудь ерундой вскрою. (лак для ногтей или т.п))Нужно только подумать какой)))) права на ошибку нет)))))

 

Где покупал ThreadMaster High Build ?

Если поверх не застывшего покроешь чем нибудь - то накосячишь ещё больше !

Что останавливает кольца перемотать ?


  • dima1 это нравится

#929 Ikel

Ikel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2017 - 13:11

dima1

Жиры и всяческие иные гадости не влияют на процесс высыхания эпоксидов. К жирной поверхности не прилипнет - факт. Что бы какая-то добавка повлияла на время сушки надо ещё постараться.

Ускорить застывание, как сказали выше, можно температурой. На солнышко попробовать выставить удилку.

Можно попробовать торкнуть место обмазки зубочисткой. Если масса твёрдая но липкая, то протереть растворителем и намазать ещё один слой. Если масса мягкая, то морально стоит готовиться к переделке. Значит либо с количеством компонентов натуфтил, либо плохо перемешал. Скорее непромес.

Покрывать лаками на растворителях категорически не советую. Если есть необходимость повторного покрытия, то используй ту же эпоксидку.


Сообщение отредактировал Ikel: 03 Июнь 2017 - 13:11

  • dima1 это нравится

#930 dima1

dima1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2017 - 14:25

 

 

В условиях нормальной температуры и влажности, в жилом помещении, встает на отлип- около 5 часов, далее на следующий день, кладу следующий слой. Можно конечно где то ускорить технологию, но мне так надежнее. К чему спешка!

На рыбалку стараюсь выждать еще парочку дней.. .

Повышенная температура в помещении, ускоряет процесс. 

Если за сутки - остался мягкий- то не высохнет никогда!  

Странно но, оставшимся лаком залил треснутый элемент на кухне жир присутствовал полюбому там, застыло в камень, на бондаже уже третий день((((( перематывать не буду однозначно. Лучше сверху еще какой нибудь ерундой вскрою. (лак для ногтей или т.п))Нужно только подумать какой)))) права на ошибку нет)))))

 

Где покупал ThreadMaster High Build ?

Если поверх не застывшего покроешь чем нибудь - то накосячишь ещё больше !

Что останавливает кольца перемотать ?

 

вклейка уж чересчур тонкая, уже ободрал не застывший лак, с помощью спирта и салфеток, обтер нитка осталась, чистая. Вытер спиртом насухо эксперементирую  с пропорциями и чистотой инструмента и емкостей.


dima1

Жиры и всяческие иные гадости не влияют на процесс высыхания эпоксидов. К жирной поверхности не прилипнет - факт. Что бы какая-то добавка повлияла на время сушки надо ещё постараться.

Ускорить застывание, как сказали выше, можно температурой. На солнышко попробовать выставить удилку.

Можно попробовать торкнуть место обмазки зубочисткой. Если масса твёрдая но липкая, то протереть растворителем и намазать ещё один слой. Если масса мягкая, то морально стоит готовиться к переделке. Значит либо с количеством компонентов натуфтил, либо плохо перемешал. Скорее непромес.

Покрывать лаками на растворителях категорически не советую. Если есть необходимость повторного покрытия, то используй ту же эпоксидку.

Спасибо за объемный ответ. Время перемеса компонентов посоветуйте (минимальное), чтоб перемешать так уже наверняка. Мешаю шуруповертом, с зажатым в него сверлом "№3" перевернутым (витой частью в патрон)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей