Перейти к содержимому


Фотография

Разборка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Б_Воблер

Б_Воблер

    Бородатый! :)

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 429 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:09

Пилить виндинг... потом ставить виниловый на его место...

#22 BITR

BITR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:33

Пилить виндинг... потом ставить виниловый на его место...


А виниловый нужно брать большего диаметра чтоб пролез по деколу или он растянется ?
Есть какой то базовий прием пиления виндинга? :rolleyes:

#23 CAHEK

CAHEK

    hand_crafter

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:37

А виниловый нужно брать большего диаметра чтоб пролез по деколу или он растянется ?

Бери в размер посадочного места, растянется.

Есть какой то базовий прием пиления виндинга? :rolleyes:

Базовый прием: берешь пилку по металлу и неспеша так пилишь :D
Если неохота пилить, можно опять же аккуратно перекусить его бокорезами...

Сообщение отредактировал CAHEK: 19 Январь 2009 - 15:41


#24 KonstantIN

KonstantIN

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:44

...Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет...(с). ;) Тем более, что вещь не аглицкая.
Не понял, правда, из какого металла виндинг, и позволяет ли зазор с бланком, но для начала может имеет смысл аккуратненько "пощупать" его хорошими бокорезами? Если нет - см. выше. Если стрёмно первое (пилить) и второе (бокорезами) - снимать деколь, а потом уже придумать на её место что-нибудь симпатическое. А виниловый виндинг лучше взять максимально по размеру бланка, хоть он и немного тянется. А может даже будет лучше поставить снова металлический, если деколь придётся снять.

Вот Санёк и опередил, собст-но :D

Сообщение отредактировал KonstantIN: 19 Январь 2009 - 15:46


#25 Klang

Klang

    Hobbybuilder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:51

Если собираешься обдирать бланк до карбона, то обдери и виндинг снимется
Как обдирать лак и вновь лакировать описано во второй части статьи

#26 BITR

BITR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 17:09

Спасибо всем.
Виндинг дюралевый, раскусить наверно не выйдет - зазор (0,5-1,0мм) не позволит
Кроме снимания вместе с покрытием "до карбона" других способов избавиться от деколя нет? (базовых... :D )

#27 CAHEK

CAHEK

    hand_crafter

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:05

Спасибо всем.
Виндинг дюралевый, раскусить наверно не выйдет - зазор (0,5-1,0мм) не позволит
Кроме снимания вместе с покрытием "до карбона" других способов избавиться от деколя нет? (базовых... :D )

Ну так перепили его биолобзиком :D
У меня кстати тоже лежит Мега, тоже решил перебрать, тоже дело встало на виндинге этом самом... я тогда на нее забил, отложил в дальний угол и даже пару раз рыбачил ей без форегрипа :D
Теперь, пока зима, все таки до нее доберусь и переберу под мульт. Но точно знаю что декол трогать не буду, хотя сделать новый или обмоточку-плетение какое для меня не сложно. Зачем искать проблем на ровном месте и ломать чтоб потом заново делать то, что и так хорошо сделано(эт я про декол если че)?

Подумай раз несколько, содрать декол всегда успеешь....

Сообщение отредактировал CAHEK: 19 Январь 2009 - 18:07


#28 BITR

BITR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 19:11

САНЕК, вот какраз прочитал про биолобзики - действительно вариант. :D :D :D
Тогда наверное вопрос исчерпан, декол пока осталю (рас снять его без мороки не выйдет) и буду пилить по тихонечку.
Всем спасибо! B)

#29 Bars

Bars

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 398 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 20:40

Спасибо всем.
Виндинг дюралевый, раскусить наверно не выйдет - зазор (0,5-1,0мм) не позволит
Кроме снимания вместе с покрытием "до карбона" других способов избавиться от деколя нет? (базовых... :D )

Уж нет ничего проще раскусить дюралевый виндинг! Нужны ( всего-навсего) нормальные бокорезы. Кусай в 3-х, 5-ти местах и крайне аккуратно-нецепляя бланк, потом этими же бокорезами разчленишь виндинг.
Не встрял бы, если бы не проделывал это десятки раз.
Ну а потом, если нужно лак на деколе сохранить, натяни пластиковый виндинг,Как тебе уже посоветовали. И будет всё славно :rolleyes:

Сообщение отредактировал Bars: 19 Январь 2009 - 20:41


#30 BITR

BITR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:39

Виндинг розпилен успешно (надфилем), всем большое спасибо за помощь.
Что интересно - при попытке прокрутить форгрип вместо него прокуртился целиком весь реаргрипп (Мега 2,1м 2-12г). :mellow:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей