Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты и приспособления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#381 Baha

Baha

    Rod BUILDER

  • Администратор
  • PipPipPip
  • 2 956 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 22:55

SBK,
вот что получается в CAD пакете,
Прикрепленный файл  cosoi.JPG   52,42К   86 Количество загрузок:

разноцветность долек, для наглядности,
Прикрепленный файл  cosoi1.JPG   54,42К   85 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  cosoi2.JPG   59,53К   76 Количество загрузок:


сразу видно на каком расстояний надо отсекать дольки на части,
Прикрепленный файл  cosoi3.JPG   46,31К   78 Количество загрузок:

#382 aleart

aleart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 11:15

Я не вижу в цилиндре ни чего не обычного, заготовка квадратная, потом обтачивается, правда я работал с деревом. Если делать из пробки, на мой взгляд это проще, пробка позволяет скрыть некие небольшие огрехи которые могут возникнуть в подготовке сегментов. Я пробовал делать вставку из дерева в катушкодержатель с разными сегментами, прям как Баха нарисовал. Опыт получен. :) Дерево огрехов не прощает, всё должно быть точно. Подготовить сегменты "на коленке" очень сложно, требуется точный инструмент. Мне не хватило точности в распиловке. На время пока отложил изыскания. В целом мне такая тема понравилась поэтому возможно вернусь к ней когда дозрею. :)

#383 Baha

Baha

    Rod BUILDER

  • Администратор
  • PipPipPip
  • 2 956 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:15

aleart,
Леш, если распускал с помощью ножовочных полотен, то после распиловки, надо прилегающие поверхности обязательно шлифовать, даже пробку, да и из любого материала, на шкурке, на плоской поверхности, что бы прилегали без зазора. Главное добиться смыкание частей без зазора.

#384 aleart

aleart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 01:25

Всё правильно. Пробка просто легче обрабатывается. А вот с твёрдыми породами дерева у меня не совсем получилось всё подогнать ровно, наверно терпения не хватило.

#385 adaco

adaco

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:08

Я пока до деревях не дошел, но EVA поизголялся.
основная проблема - точность срезов, пробовал на разных стуслах -не то.
Тут нужен станочек с транспортиром...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC04876.JPG   48К   76 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC04878.JPG   68,36К   68 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал adaco: 27 Январь 2016 - 17:15


#386 igoryanich64

igoryanich64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 27 Январь 2016 - 18:23

C Японческой Эвой проще,а когда вынужденно работаешь с Пиндосовской,длинна ворса ,при обработке замахивает. Ворс,при обработке, накладывается с одного цвета на другой

#387 adaco

adaco

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 27 Январь 2016 - 20:04

имеет место такая гадость, выхожу из положения сменой оборотов и зерна абразива...

#388 aleart

aleart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 28 Январь 2016 - 14:03

С квадратом все же проще... как пример - https://www.youtube....eature=youtu.be

#389 aleart

aleart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 28 Январь 2016 - 18:11

И вот ещё - квадраты, полоски и куча разных картинок - http://www.northeast...f-to-buy/361-2/ и плетение в том числе...

основная проблема - точность срезов

Вот и у меня та-же проблема приключилась. :)
  • TSIN63 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей